Страницы

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Детали для свадьбы. Образ жениха и невесты.

Детали создают настроение и украшают свадьбу)
Изначально я хотела, чтобы через всю свадьбу проходила нить... Чтобы все между собой было как-то связано. Тематическая свадьба, в стиле Алисы в стране чудес, Гарри Потерра или Старого Голливуда, нам не подходила...

И я никак не могла придумать, чтобы могло подойти к нашей пляжной свадьбе... На Asose я увидела рубашку и решила ее заказать для свадебной церемонии. И я поняла, что для нашей свадьбы нехватает корабликов)

Так же я определилась с цветами свадьбы. Голубой + красный (морские цвета) + немного розового + немного состареного белого.

Далее все аксесуары я подбирала строго по выбраной теме и по выбранным цветам.
 



подушечка для колец.


Бутоньерка
Вместо приглашения моя подруга нарисовала нас)
Дополнили мы это листиками, на которые мы написали ручкой все что хотели.

Подвязка
 Состаренные кораблики + ленточки
 
Указатель
Кораллы мы нашли на острове Малапаскуа.
Сложно было найти букву Е.)

 
Далее подробней об образах жениха и невесты. У каждого было по два образа. Первый - для Love Story. Второй - свадебный образ, для церемонии и сьемки на пляже.
Наша обувь:

 
 
Для церемонии на пляже у меня были специальные украшения для ног.

Жемчуг был куплен в SM Cebu City Mall в городе Себу. Два браслета и ожерелье.

Венок я сделала так же сама. Из проволоки, вощеной нити и искусственных цветов, купленых в IKEA.

Невеста:
Короткое платье было куплено в Москве (Zara), длинное платье - SM Cebu City Mall, обувь - ASOS.
Жених:
Желтые шорты - Гонконг, розовые шорты - Гонконг (Uniclo), футболка - SM Cebu City Mall, рабашка - ASOS.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий