Страницы

среда, 14 августа 2013 г.

Новые ежедневники)

           Сегодня я не выспалась... Все лето я встаю в 8-9 часов, а так хочется поваляться и поспать часов до 11... Но почему-то не получается, может из-за погоды, а может, летом мои внутренние часы перестроились и я встаю почти вместе с солнцем))) Мало того, что встаю рано, так еще ночью начался дождь с громом и молнией, который меня разбудил. Обычно, я очень люблю спать под дождь, но такого грома я никогда не слышала! Видимо, из за какго-то внутреннего страха я и не могла заснуть... Каждый раз, как громыхал гром я вздрагивала, а молния освещала комнату даже через плотные шторы...
           Но вставать рано утром - это здорово. Видишь как природа просыпается. Воздух свежий и прохладный после дождя... Красота)
 
          Обещала показать ежедневнички, которые я сделала в понедельник. В них яркие цветные странички и закрываются они на резинку) Фотографий будет много, а ежедневников на самом деле еще больше, так как некоторые выполнены в двух экземплярах.
 
Ежедневник "Огурцы"
Обложка - американский хлопок, внутри светло-голубые листочки.
100 страниц. Формат - А5.

Ежедневник "Summer"
Обложка из американского хлопка. Листочки светло-зеленого цвета, мятного.


 Ежедневник "Фиолетовые цветочки"
Обложка - американский хлопок. Листочки нежно-желтого цвета.

Ежедневник "Кляксы"
Обложка из ретро ткани не знаю какого происхождения, льняная. Листочки бледно-лиливого цвета. 100 страниц. Формат - А5.


 Ежедневник "Лайм"
Обложка из американского хлопка. Листочки ярко-зеленого цвета.

 Ежедневник "Summer time"
Обложка из американского хлопка, нежно-желтого цвета с разными полосочками. И желтые, солнечные листочки внутри.

Вот такие вот ежедневники получились.
 
P.S.: А сейчас я готовлю три коллекции ежедневников. Да-да, именно коллекции. Ежедневники будут обьеденены одной темой, цветом или тканью...) Интересно? Я думаю, что получится очень здорово. Пока готовлю листочки... Еще нужно сьездить за пивным картоном и ватином)

          

2 комментария:

  1. Веселенькие и очень аккуратные:)

    Ой, а не хотите отключить подтверждение графическим кодом? Уж очень долго:(

    ОтветитьУдалить