Страницы

вторник, 20 августа 2013 г.

Мой первый альбом и мастер класс Виктории Fleer.

           В поиске себя я перебрала разные виды творчества... Шила игрушки, "знакомилась" с медведями тедди (пока только сшила одного кота, ито уши ему еще не пришила, но мой хомяк уже запасся материалами). Никогда не думала, что буду заниматься скрапом. В магазинах всегда проходила мимо полки со скрап материалами. Думала, ну есть бумага, бери да клей.... Бумага уже красивая... В чем творчество то?! Есть и наклейки и основы под альбомы... В общем, не понимала и не интересовалась этим.
           Шло время... У меня появились какие-то фотографии, которые требовали альбом. Я, как творческий человек, решила сделать его сама... И поняла, что мне нужно почитать про скрап... И так меня это захватило! Руки зачесались, но я ничего не могла сделать, так как много не знала и оказалось, что не умела. Все было не так просто как казалось на первый взгляд) 
           Каким-то чудом бороздя интернет я набрела на Викторию. Ее работы меня зацепили. Я поняла что мне нужно на ее мастер класс. Оказалось, что через месяц будет мастер класс в Москве. Я записалась и целый месяц мои руки судорожно тряслись и хотели что-то сделать.
           В день мк был дождь, но моему настроению это не мешало... Я с улыбкой на лице шлепала по лужам в балетках, я просто летела туда! Я как чувствовала, что должно случится что-то волшебное.
           Так и произошло! Виктория открыла мне мир скрапбукинга. Мне очень понравился ее подход в проведении мастер класса ( я была на многих мастер классах - акварель, батик, гончарное ремесло...). Она показывает и обьясняет первый разворот, а все остальное делаешь ТЫ. Полная свобода творчества!) Я считаю, что не все могут проводить мастер классы. У человека должен быть таллант, как не все могут быть учителями... Потому что зародившееся зерно творчества в человеке кто-то может загубить, а не взрастить! Вика молодец. Благодаря ей внутри меня уже большой и сильный скрап-расток!
          С мк я ушла с готовым альбомом и была довольна собой на 100%. А такого у меня еще никогда не было. Мне всегда хотелось что-то доделать или переделать. А альбом готов! Только ждет фотографий и журналинга) так как поездка в Санкт Петербург откладывается, хочу показать альбом без фотографий.
 








 

P.S.: Позже я вспомнила, что с детства люблю все кромсать, резать, клеить, мазать) в школе делала стенгазеты, коллажи. Глубоко во мне это было зарыто и пряталось. Я рада, что нашла СКРАПБУКИНГ.


1 комментарий:

  1. Супер альбомчик!!!
    Марина поменяйте, пожалуйста, свой номер для розыгрыша. Произошла некая путаница. Ваш номер теперь 55. Спасибо.

    ОтветитьУдалить